Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00 - 19:00

Ремонт рулевого управления BMW

На большинстве современных автомобилей рулевое управление реализовано в виде рулевой рейки. Рейка имеет вид металлической трубки. К ней приходит рулевой вал. Внутри рейки вал посредством червячной передачи двигает шток. От рейки идут рулевые тяги, которые прикрыты пыльниками. Тяги через рулевые наконечники присоединяются к колесам.

Ремонт рулевого, BMW

На всех автомобилях БМВ устанавливается усилитель руля. Эта система повышает комфорт и безопасность. Усилитель интегрирован в рулевую рейку или стоит на рулевом валу.

Самый распространенный вариант – гидроусилитель (ГУР), где жидкость под давлением облегчает водителю поворот руля. Также на автомобиль может быть установлен электро-гидроусилитель (ЭГУР). В ЭГУР насос усилителя приводится в действие электромотором.

Электроусилитель руля (ЭУР) создает дополнительное усилие сразу посредством электромотора. ЭУР может находиться как на рулевой рейке, так и на рулевом валу.

Вследствие естественного износа, некачественного обслуживания или эксплуатации в жестких условиях рулевое управление может выйти из строя.

Симптомами неисправности рулевого управления являются:

  • посторонние звуки при езде (стук, гул, щелчки);
  • ухудшение управляемости автомобиля (автомобиль «не держится» в повороте, руль становится более тяжелым, заметен сильный люфт руля, руль плохо возвращается в центральное положение);
  • регулярное падение уровня жидкости в бачку ГУРа или ЭГУРа;
  • потеки гидравлической жидкости;
  • обнаружение гидравлической жидкости в пыльниках рулевых тяг.

Если Вы обнаружили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, срочно обратитесь в технический центр BMWupgrade. Ремонт рулевого управления БМВ сложен из-за большого количества элементов в системе, некоторые из которых весьма труднодоступны.

Для проверки рулевых тяг и наконечников достаточно поднять автомобиль на подъемнике. Их замена также элементарна. Проблемы с усилителем или рейкой определяются при вращении руля или визуально.

В гидроусилителе руля может отказать насос или может произойти разгерметизация системы высокого давления (разрыв шланга, негерметичность соединения). В ЭУР может отказать электромотор. В ЭГУР могут случиться все вышеперечисленные проблемы усилителей.

Рейка чаще всего изнашивается от попадания внутрь грязи и влаги через порванные пыльники рулевых тяг. Также могут потечь сальники. Ремонт рейки и усилителя осуществляется путем их снятия с автомобиля и полной переборки.