Это BMW E60 M550i 2008 г.в. Модель выпускалась с 2004 по 2010 гг. 550i оснащаются V8 4.8 л, 360 л.с. Разгон до сотни за 4.8 с!
BMW F39 X2 2019 г.в. Правый руль! BMW был изготовлен для японского рынка. Русификация автомобиля: головного устройства NBT Evo, меню, приборной панели.
BMW X5 G05 40d 2023 г.в. Установка электронного выхлопа Тор.
BMW G30 530i 2017 г.в. с головным устройством NBT Evo. Дооснащение оригинальной камерой заднего вида.
Zeekr 009 2024 г.в. Установка российской SIM. Русификация бортового компьютера. Обновление ПО ZeekrOS до последней версии.
BMW X1 E84 20d 2012 г.в. Замена передних и задних амортизаторов. А также сход-развал (РУУК).
BMW X5 F15 40d 2018 г.в. Проблема с фарами. Ошибка: Освещение. Запись на ТО.
Zeekr X 2024 г.в. Распайка сим-карты под Россию. Активация русского языка в бортовом компьютере, приборной панели. Обновление Zeekr OS. Установка приложений на русском.
BMW X4 G02 20d 2023 г.в. Русификация бортового компьютера NBT Evo и приборной панели. Локализация для эксплуатации в России.
BMW X4 F26 20d 2018 г.в. Двигатель B47D20. После 170 тыс. км пробега сажевый фильтр выработал свой ресурс.
BMW X6 E71 35i 2010 г.в. Замена компрессора кондиционера, а также заправка кондиционера. И еще работы
Zeekr 001 2023 г.в. Замена масла в редукторе заднего моста (РЗМ) и переднего моста (РПМ). Регламент замены масла в редукторах равен