BMW X1 F48 xDrive 1.8d 2019 г.в. Двигатель B47. Чип тюнинг, увеличение мощности с 150 до 190 л.с. Крутящий момент с 320 до 420 Нм.
BMW X5 E70 4.8i 2007 г.в. Замена масла в редукторе заднего моста, редукторе переднего моста, раздаточной коробке. Ремонт сервопривода раздатки.
Дизельный Пежо Тревеллер 2017 г.в. Удаление сажевого фильтра и отключение мочевины AdBlue. Из Евро-6 назад в Евро-4.
BMW 3 серии, G20 M340i 2019 г.в. Дооснащение автосигнализацией Призрак с функцией автозапуска.
BMW X3 F25 2014 г.в. Двигатель N20. Пробег около 100 тыс. км. Как выяснилось, замена цепи ГРМ была срочно необходимой, т.к. цепь сильно растянута и натяжитель цепи почти развалился.
MINI Cooper S R60 2011 г.в. Поиск течи масла двигателя, ТО, замена масла в заднем редукторе, замена клапана VANOS.
BMW X5 F15 40d xDrive 2014 г.в. Из-за некачественного монтажа лобового стекла в стороннем сервисе в автомобиль стала попадать вода. Потребовалась разборка и сушка салона. Источник проблемы нашли.
BMW 5 series G30 (M550iX) 2017 г.в. Дооснащение электрическим тягово-сцепным устройством (ТСУ) - автоматическим оригинальным фаркопом BMW.
BMW X7 G07 30d xDrive 2019 г.в. Увеличение мощности чип тюнингом, программа Stage1+ с 249 л.с. до 340 л.с. Крутящий момент вырос с 620 Нм до 768 Нм.
MINI R60 Cooper S ALL4 Countryman 2013 г.в. Check Engine, жалобы на нестабильную работу. Диагностика двигателя показала отключение впрыска 1-2-3 цилиндров, пропуски воспламенения 3 цилиндра. Заменили катушку зажигания 3 цилиндра, провели полное ТО
BMW X5 E70 2010 года выпуска. Замена замка багажника. Прежний замок стал закрываться через раз из-за естественного износа.
BMW 1 серии F20 116i 2013 г.в. Симптомы такие: владелец обратился с проблемой, что в салоне пахнет жидкостью омывателя (незамерзайкой).