Mercedes Benz GLK 300 4matic 2011 г.в. Исчезла плавность переключения передач. Обновили прошивку АКПП, проблема исчезла.
BMW X6 E71 2008 г.в. Ремонт парковочного тормоза (ручника). Проблема была в проводке
F46 Gran Tourer 218i японец. Двигатель B38 3-цилиндровый 1,5 литра бензин, 136 л.с. Комплексное ТО: замена антифриза. Замена сайлентблоков. Замена подушки двигателя.
MINI Cooper R60 2010 г.в., пробег 76000 км. Приехал с чеком (Check Engine). Как оказалось, MINI ездил почти без масла. Диагностика ДВС, дефектовка навесных элементов ДВС. Замена ремня генератора и узла натяжителя ремня.
Ремонт FRM на BMW X5 E70 2011 г.в. При неисправности блока FRM не работают стеклоподъемники, указатели поворота, и вообще все освещение автомобиля кроме ближнего света, который все время горит.
MINI One 2011 г.в. Ремонт блока FRM3. Неисправность блока возникла из-за низкого напряжения в сети авто, возникшего вследствие длительной стоянки автомобиля без эксплуатации. Также не работала ABS. Как оказалось - из-за...
Mercedes Benz CLS W218 350 CDI 2018 года (дизель). В стоке мощность 249 л.с., крутящий момент 620 Нм. Чип тюнинг до 300 л.с., 700 Нм. Чип выполняется без вскрытия блока. Предоставляется гарантия и тест-драйв 2 недели.
BMW 7й серии F01 2012 год. При езде слышится стук. Один из пыльников ШРУС переднего приводного вала неоригинальный и отличается размером. Пыльник на скорости трется о затылочную часть шаровой опоры поперечного рычага передней подвески.
BMW F15 3.0d, двигатель N57T, 2015 г.в. Пробег около 140000 км. Присутствие сажи во впускном коллекторе. Поэтому необходима механическая чистка коллектора.
MINI One Сountryman, 2012 год. Замена переднего сальника коленвала и диагностика ДВС. По ДВС оказалось все в норме, ошибки были по низкому напряжению. Причина в аккумуляторе.
Неквалифицированное техобслуживание автомобиля часто приводит к курьезным и даже смешным происшествиям. Воздушный фильтр двигателя был вставлен наоборот! Казалось бы - переверни его и он встанет как надо.
Чип тюнинг новой тройки BMW G20 320i b48b20 gen2 2019 год. Программа увеличения мощности Stage1. Со стоковых 184 л.с./300 Нм до 260 л.с./400 Нм!