Чип тюнинг нового BMW X7 30d 2020 г.в. Программа Stage1+: 249 л.с. в стоке увеличены до 340 л.с., крутящий момент с 620 Нм до 720 Нм!
BMW 520i G30 2018 г.в. Чип тюнинг Stage1 Light с 184 л.с. до 270 л.с. Крутящий момент с 270 Нм до 400 Нм (!)
BMW F30 320i 2013 г.в. Пробег 130000 км. Двигатель n20b20, замена цепей: цепи ГРМ и цепи масляного насоса. Регламента по их замене исходя из пробега нет. Как правило показаниями для замены цепей являются посторонний шум в двигателе или явная их неисправность.
BMW X5 E70 2009 г.в. Разборка и сушка салона. Лопнула трубочка подачи омывающей жидкости в задний омыватель стекла. Из-за чего она лопнула?
Сход-развал BMW G30 540i 2018 г.в. Регулировка углов установки колес. Бывает, что автомобиль при езде по прямой норовит ехать чуть влево, или к примеру налево поворачивает нормально, а направо постоянно срывается в занос. Однозначно, нужно искать причину в балансировке колес.
BMW F10 520 2012 г.в. Блок управления двигателем имеет следы стороннего ремонта, в связи с чем на панели приборов постоянно горит индикация неисправности двигателя, а в блоке висит неудаляемая ошибка по внутреннему датчику давления окружающей среды.
BMW F07 GT 2010 года, HU ENTRY. Блок громкой связи Combox присутствовал, но использовался только для проигрывания музыки с USB. Поставили в салон микрофон, антенну Bluetooth, активировали громкую связь. А также настроили музыку с телефона через Bluetooth.
Чип тюнинг BMW G30 2.0d дизель 2019 года. Модификация программы управления двигателем (B47), увеличение мощности с 184 л.с. до 240 л.с., крутящего момента с 270 Нм до 384 Нм. Чип тюнинг без вскрытия блока, с тест-драйвом, с гарантией.
BMW Х4 F26 35d 2018 года. Головное устройство NBT. Обновление навигации до версии 2020-1.
BMW X3 G01 2018 г.в. Установка NBT Evo вместо HU Entry, поставляемого в базовой комплектации, и цифровой LED-панели приборов 6WB вместо стандартной стоковой аналоговой панели.
Мини Купер 2012 г.в. Диагностика выявила неисправность электронной дроссельной заслонки. Mini Cooper R60 2011 г.в. Диагностика автомобиля.
Чип тюнинг Porsche Cayenne III E3 2019 г.в. 340 л.с., 450 Нм в стоке. После модификации программы управления двигателем мощность автомобиля составила 450 л.с., крутящий момент 610 Нм! Работа проводится без вскрытия блока.