BMW 7й серии F01 2012 год. При езде слышится стук. Один из пыльников наружнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) переднего приводного вала неоригинальный и отличается размером.
Пыльник на скорости несколько сжимается и увеличивается в диаметре и трется о затылочную часть шаровой опоры поперечного рычага передней подвески. Шаровая опора нагревается. Компаунд – внутренний полимерный вкладыш (сухарь) размягчается и шарнир начинает болтаться, как нога в изношенном кроссовке. Возможно это и является причиной стука. В конечном итоге в такой ситуации пыльник перетрется, внутрь попадут влага и пыль, и механизм выйдет из строя.
Корпус шаровой опоры конструктивно выполнен неотъемлемой частью рычага и не подразумевает отдельной замены.
Оригинальный пыльник ШРУС.
Неоригинальный пыльник.