Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

Черное дело синего антифриза.

27.09.2016   31

Почти каждый владелец автомобиля BMW c двигателем N55 рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как выход из строя насоса охлаждающей жидкости — помпы.
Дело в том, что на насос охлаждающей жидкости двигателя N55 имеет электропривод. Мощность электродвигателя регулируется с помощью управляющей электроники. Двигатель насоса охлаждающей жидкости омывается охлаждающей жидкостью. В результате этого смазываются подшипники электрического насоса охлаждающей жидкости.
Насос с электрическим приводом обеспечивает подачу охлаждающей жидкости точно в том количестве, которое требуется при конкретном режиме работы. Небольшой расход охлаждающей жидкости при холодном двигателе обеспечивает возможность его быстрого прогрева. Благодаря быстрому прогреву двигателя после его холодного пуска существенно снижается расход топлива и создаются условия для обеспечения предельных значений токсичности ОГ.
Из-за высокой температуры двигателя после его остановки может произойти сокращение срока службы двигателя. Решение данных проблем с помощью традиционных методов охлаждения сопряжено со значительными затратами и множеством компромиссов. Подача охлаждающей жидкости после остановки двигателя приводит к значительному снижению его температуры, что особенно важно для турбированного двигателя.

При неисправности, не герметичности насоса, охлаждающая жидкости попадает по проводам в блок управления двигателем, тем самым медленно, но уверенно убивая плату управления. Проявляется данное явление по-разному. У некоторых сначала просто загорается ошибка двигателя, а только потом уже блок управления выходят из строя. У других попросту в один момент двигатель перестает заводиться. Здесь все индивидуально и предугадать не возможно.
Для того, чтобы снять блок, сначала необходимо снять впускной коллектор. После того, как блок отсоединен от проводки, переходим к разборке и оценке масштаба разрушения. В 99% часть платы выгорает и становится черной. В этом случае блок управления приходится выбросить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Подпишитесь на новости BMWupgrade

Получайте push-уведомления об интересных случаях дооснащения и ремонта BMW
Powered by SendPulse 

 

Еще новости