Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

двигатель N43: прошивка Евро-2 (удаляем датчик NOx)

07.11.2017  👁 4 077

Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Рабочая температура мотора очень высока и некачественное масло может запросто свернутся, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Полный размер

n43

Непосредственный впрыск с обедненным режимом: особый вид смесоебразования, использовался только на атмосферных двигателях N43 и N53.
Непосредственный впрыск в диапазоне частичных нагрузок сильно обеднен для снижения расхода топлива .
Недостатком непосредственного впрыска с обедненным режимом является дорогая система очистки ОГ с помощью катализатора окислов азота (AT-катализатор) — это трехкомпонентный катализатор со специальным покрытием. Катализатор окислов азота накладывает строгие ограничения на содержание серы в топливе.
Официально с таким двигателем машины в Россию не поставлялись, отсюда их довольно малая распространенность и сложность в ремонте.
Как правило владельцы обращаются с одной проблемой: горит чек/не едет. Ну не предназначен этот двигатель
(а он сам по-себе довольно-таки неплох) для эксплуатации на нашем бензине! Причиной тому является засорение серой самой последней экологической преграды на пути выхлопных газов: АТ-катализатор(№1 на рисунке).

AT-катализатор

за работой AT-катализатора следит специальны сенсор — датчик NOX. Если кому любопытно — можете посмотреть его цену, вот номер детали: 11 78 7 587 130.
Когда всё это великолепие выходит из строя начинаются тягостные дни для владельца: скитания по сервисам, народным умельцам и лютым электрикам. В блоке управления висят следующие ошибки:

Даже если физически удалить и ат-катализатор и датчик NOX, то двигатель всё равно будет продолжать работать в аварийном режиме.
Мы предлагаем полное избавление от этих проблем:
Работой мотора управляет программа, записанная в блок управления двигателем. Существует возможность внести изменения как самой программы, так и параметров, влияющих на установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и технологиями для проведения такого чип-тюнинга.

Полный размер


 

Еще новости