Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

двигатель N46: откуда крошки в двигателе?

21.11.2017  👁 1 002

Полный размер

Довольно много страниц исписано про то, что двигатель BMW N46 весьма капризен, однако машины с этим мотором ездят и ездят.
Со временем возникает проблемы с цепью ГРМ: она изнашивается, вытягивается и начинает болтаться. Поэтому стоит прислушиваться к работе двигателя. С пробегом прогрессирует износ, растяжение, увод фаз. Случается даже разрыв. Если цепь уже слишком вытянулась, то подводящий прижимной механизм не справляется со своей задачей и цепь начинает болтаться.
Ещё досаждают и течи из множества уплотнителей, которые могут настигнуть двигатель после 150 тыс. км.
Из-за чего все эти напасти? Виновен состав резины?
От температурной нагрузки и замены масла через 15 тыс. км, когда залегают поршневые кольца, а сама смазка спекается до твердых частиц. Причину здесь больше надо искать в точке термостатирования, которая раньше, на моторах серии “м” находилась на уровне 85–90 градусов, а теперь выросла до 105–115. От этого, разумеется, страдают не только резинки. В первую очередь активно стареет масло, из-за чего залегают поршневые кольца, возрастает расход масла на угар. В конце концов, появляются задиры. А отсутствие ремонтных размеров — это, опять же, общие тенденции. Так что наш список проблем двигателя BMW N46 можно продолжать и продолжать.
От высокой температуры костенеют и становятся хрупкими пластиковые элементы в системе газораспределительного механизма (направляющие цепи). Болтающаяся цепь дробит пластик на мелкие кусочки и эта чума разносится по всему двигателю, попутно забивая пластиковыми крошками каналы, что приводит к масляному голоданию и, впоследствии, к дорогостоящему ремонту.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


 

Еще новости