Полностью автоматический электрогидравлический привод крышки багажного отделения.
Многие владельцы BMW в кузовах E65/E66 рано или поздно сталкиваются с проблемой текущего гидроцилиндра привода багажника. Но сама неприятность в том, что этот самый цилиндр течет на блоки расположенные за задней левой аркой колеса. Да, там есть полочка, на которую капает жидкость, но это не панацея. Ну и ещё один минус, сама крышка багажника плохо отрывается.
Багажная дверь может открываться с клавиши управления в салоне, наружной кнопки на багажной двери или дистанционного управления. Закрываться она может также с наружной кнопки на багажной двери, клавиши в салоне или дистанционного управления.
Открывание и закрывание багажной двери производится с помощью гидроусилителя. Активизация гидроусилителя производится через модуль багажной двери. Багажную дверь можно также открывать и останавливать с клавиши багажной двери в салоне автомобиля. Если багажная дверь находится в движении, то при нажатии клавиши она останавливается. Если же багажная дверь неподвижна, то нажатие клавиши инициирует открывание.
Всё это великолепие приводится в движение гидравлический насосом подъемника багажной двери с электродвигателем, работающим в двух направлениях. Оба направления активизируются путем переключения реле в блоке управления.
Намудрено — жуть как! А причина поломки как правило одна и та же: течет гидроцилиндр.
Для таких случаев в принципе существует ремкоплект. Однако цена его довольно высока, около 300 евро, что часто является поводом для отказа от ремонта.