Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

Интегральное активное рулевое управление на X7 G07

23.10.2020  👁 45

BMW X7 G07 30d 2019 г.в. Интегральное активное рулевое управление (Integrated Chassis Management, ICM) объединяет адаптированное для соответствующих условий передаточное отношение рулевого механизма и усилитель рулевого привода с преимуществами управления задними колесами. На заднем мосту подключается регулировка угла бокового увода колес заднего мостаRear axle slip angle control (или HSR, Hinterachs-SchräglaufwinkelRegelung).

При поворотах на низких скоростях (до 60 км/ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту. В плане динамики эта картина соответствует автомобилю с более короткой колесной базой, обеспечивая высокую проходимость и маневренность, снижая радиус поворота. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними колесами, что соответствует автомобилю с более длинной колесной базой и обеспечивает лучшую стабилизацию при прямолинейном движении. На переднем мосту образуется дополнительный угол поворота, и радиус поворота, а также необходимый поворот руля остаются на привычном уровне. Итак, объединение активного рулевого управления с подруливанием задними колесами дает преимущество в любых скоростных режимах.

Для G07 радиуса поворота снижается на 3 метра. Приятный легкий ход и маневренность в городских условиях. Независимость и устойчивость в полосе движения на автостраде.

Интегральное рулевое управление устанавливается на BMW G-серии: G30, G11, G12, G05, G06, G07.

X7 G07

дооснащение G07 интегральным рулевым управлением

До дооснащения
BMW X7 G07 30d

Актуатор HSR
Актуатор HSR

Актуатор HSR на заднем мосту
Актуатор HSR на заднем мосту

actuator hsr

actuator hsr, G07

Схема установки HSR
схема актуатора HSR

BMW G07 X7

После всех манипуляций с ходовой частью делается сход-развал
сход-развал G07 X7


 

Еще новости