BMW X7 G07 30d 2019 г.в. Интегральное активное рулевое управление (Integrated Chassis Management, ICM) объединяет адаптированное для соответствующих условий передаточное отношение рулевого механизма и усилитель рулевого привода с преимуществами управления задними колесами. На заднем мосту подключается регулировка угла бокового увода колес заднего моста – Rear axle slip angle control (или HSR, Hinterachs-SchräglaufwinkelRegelung).
При поворотах на низких скоростях (до 60 км/ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту. В плане динамики эта картина соответствует автомобилю с более короткой колесной базой, обеспечивая высокую проходимость и маневренность, снижая радиус поворота. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними колесами, что соответствует автомобилю с более длинной колесной базой и обеспечивает лучшую стабилизацию при прямолинейном движении. На переднем мосту образуется дополнительный угол поворота, и радиус поворота, а также необходимый поворот руля остаются на привычном уровне. Итак, объединение активного рулевого управления с подруливанием задними колесами дает преимущество в любых скоростных режимах.
Для G07 радиуса поворота снижается на 3 метра. Приятный легкий ход и маневренность в городских условиях. Независимость и устойчивость в полосе движения на автостраде.
Интегральное рулевое управление устанавливается на BMW G-серии: G30, G11, G12, G05, G06, G07.
До дооснащения
Актуатор HSR
Актуатор HSR на заднем мосту
Схема установки HSR
После всех манипуляций с ходовой частью делается сход-развал