Сегодня мы не будем рассматривать проблемы, связанные с турбинами и системой их регулировки. Так-же обойдем и топливную аппаратуру. Этому посвящено немало материалов в сети. Поговорим только о механическом износе.
Множество проблем двигателя связаны с высокой тепловой нагрузкой. Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за состоянием радиаторов и регулярно мыть их, каждый год перед началом летнего сезона. И конечно-же менять масло каждые 10 000 км. При несоблюдении этих рекомендаций мотор начинает интенсивно изнашиваться и появляются следующие проблемы: засорение каналов двигателя продуктами износа и масляным коксом — перестают работать ваносы; раздробление успокоителей растянутой цепью грм; износ постелей распредвалов; износ направляющих втулок клапанов. Масло в двигателе резко засоряется продуктами износа, что вызывает масляное голодание всего и вся, а это приводит к лавинообразному износу всего двигателя в целом. Итог печален — двигатель требует замены или капитального ремонта.