MINI Cooper S серии R56 2011 г.в. Двигатель N18. Горит Check Engine. Диагностика двигателя показала, что необходима замена одной комплектующей - клапана Vanos.
Чип тюнинг Mercedes X 250d 2018 г.в. В стоке мощность 190 л.с., крутящий момент 450 Нм. После чип тюнинга мощность 220 л.с., момент 500 Нм.
Чип тюнинг BMW X4 F26 30d 2016 г.в. Двигатель N57. В стоке мощность 249 л.с., крутящий момент 560 Нм. После чип тюнинга Stage1 мощность 320 л.с., момент 650 Нм.
BMW G30 520d 2017 г.в. В стоке мощность 190 л.с., крутящий момент 400 Нм. После чип тюнинга Stage1+ мощность 235 л.с. и момент 490 Нм. Гарантия и двухнедельный тест-драйв
Кабриолет BMW F12 650i Convertible 2011 г.в. Двигатель V8 4.4 л 407 л.с. Замена топливных форсунок. Форсунки меняются сразу все 8 штук.
Mercedes Benz GL 350d Bluetec 2014 г.в. кузов W166. Отключение EGR, удаление мочевины AdBlue. Ранее был физически удален сажевый фильтр. Мы отключили его программно
BMW X5 E70 2008 г.в. Не работает панель приборов, ремонту не подлежит. Замена на аналогичную панель от американца с заменой шкал на метрические и перепрограммированием.
BMW X1 F48 xDrive 1.8d 2019 г.в. Двигатель B47. Чип тюнинг, увеличение мощности с 150 до 190 л.с. Крутящий момент с 320 до 420 Нм.
BMW X5 E70 4.8i 2007 г.в. Замена масла в редукторе заднего моста, редукторе переднего моста, раздаточной коробке. Ремонт сервопривода раздатки.
Дизельный Пежо Тревеллер 2017 г.в. Удаление сажевого фильтра и отключение мочевины AdBlue. Из Евро-6 назад в Евро-4.
BMW 3 серии, G20 M340i 2019 г.в. Дооснащение автосигнализацией Призрак с функцией автозапуска.
BMW X3 F25 2014 г.в. Двигатель N20. Пробег около 100 тыс. км. Как выяснилось, замена цепи ГРМ была срочно необходимой, т.к. цепь сильно растянута и натяжитель цепи почти развалился.