BMW F10 520i 2013 года. Мойка радиатора. Двигатель вскипел в жаркую майскую погоду, хорошо, что автомобиль находился недалеко от нашего сервиса и доехал своим ходом. Автовладелец недавно приобрел авто. Оказалось, что радиатор никогда не мыли.
BMW X5 F15 M50d 2014 г.в. Двигатель N57, дизельный, 3.0 л. Пробег > 100,000 км. Отключение EGR: физическое удаление и программное. Чистка впускного коллектора от сажи. Замена подушек двигателя.
BMW F10 528i, 2010 год. Не измеряется уровень масла, не сбрасывается интервал по замене масла, в блоке управления двигателем постоянно висит ошибка. Причина в блоке DME MSV90.
BMW G30 530d 2018 г.в. Установка системы активного выхлопа Thor с двумя динамиками. Выбор звука выхлопа через приложение на Андроиде
Mercedes Benz GLK 300 4matic 2011 г.в. Исчезла плавность переключения передач. Обновили прошивку АКПП, проблема исчезла.
BMW X6 E71 2008 г.в. Ремонт парковочного тормоза (ручника). Проблема была в проводке
F46 Gran Tourer 218i японец. Двигатель B38 3-цилиндровый 1,5 литра бензин, 136 л.с. Комплексное ТО: замена антифриза. Замена сайлентблоков. Замена подушки двигателя.
MINI Cooper R60 2010 г.в., пробег 76000 км. Приехал с чеком (Check Engine). Как оказалось, MINI ездил почти без масла. Диагностика ДВС, дефектовка навесных элементов ДВС. Замена ремня генератора и узла натяжителя ремня.
Ремонт FRM на BMW X5 E70 2011 г.в. При неисправности блока FRM не работают стеклоподъемники, указатели поворота, и вообще все освещение автомобиля кроме ближнего света, который все время горит.
MINI One 2011 г.в. Ремонт блока FRM3. Неисправность блока возникла из-за низкого напряжения в сети авто, возникшего вследствие длительной стоянки автомобиля без эксплуатации. Также не работала ABS. Как оказалось - из-за...
Mercedes Benz CLS W218 350 CDI 2018 года (дизель). В стоке мощность 249 л.с., крутящий момент 620 Нм. Чип тюнинг до 300 л.с., 700 Нм. Чип выполняется без вскрытия блока. Предоставляется гарантия и тест-драйв 2 недели.
BMW 7й серии F01 2012 год. При езде слышится стук. Один из пыльников ШРУС переднего приводного вала неоригинальный и отличается размером. Пыльник на скорости трется о затылочную часть шаровой опоры поперечного рычага передней подвески.