Установка самого современного и быстрого бортового компьютера NBT Evo на новый автомобиль 3-серии BMW F30. "Evo" означает "развитие" и обновленная система полностью соответствует своему названию.
Замена селектора передач на спортивный вариант. Спортивный селектор АКПП имеет другие материалы отделки. Тут и манжета из натуральной кожи и кожаная задняя часть рукоятки, а не пластиковая как в стоке.
Довольно много страниц исписано про то, что двигатель BMW N46 весьма капризен, однако машины с этим мотором ездят и ездят. Со временем возникает проблемы с цепью ГРМ: она изнашивается, вытягивается и начинает болтаться. Поэтому стоит прислушиваться к работе двигателя. С пробегом прогрессирует износ,…
Двигатель N43 у BMW E87 очень требователен к качеству топлива. Как следствие использования нашего российского бензина катализатор забивается серой. Выход один - удаление катализатора и датчика окислов азота NOx, как физически, так и программно.
Количество воздуха, подаваемое в двигатель, в бездроссельном режиме регулируется не дроссельной заслонкой, а за счет изменения хода клапанов. Valvetronic приводится в действие электродвигателем. Серводвигатель Valvetronic установлен на головке блока цилиндров. Серводвигатель Valvetronic с помощью че…
Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Рабочая температура мотора очень высока и некачественное масло может запросто свернутся, что повлечет за собой не самые приятные последствия. Непосредственный впрыск с обедненным режимом: особый вид смесоебразования, использова…
Провели чип тюнинг X3 F25, оптимизировали программу управления двигателя N57. С помощью тюнинговой прошивки Stage 2 и замены интеркулера на тюнинговый мы превратили 258 л.с. в 360 л.с.!
На автомобилях BMW и MINI c 2010 года выпуска применяется блок управления лампами и стеклоподъемниками — FRM3, или попросту блок FRM, иногда он спонтанно выходит из строя и требует ремонта.
Двигатели N47 имеют проблемы с цепью ГРМ: она изнашивается, вытягивается и начинает болтаться. Поэтому стоит прислушиваться к работе двигателя с момента покупки. И вот однажды хозяин стал слышать шелест на горячую (именно горячую, на холодную звука не было). Поначалу это был очень тихий звук, к кото…
Мы установили на автомобиль бортовой компьютер CIC (Car Information Computer). Меню компьютера русифицировано, контроллер iDrive дополнен кнопками прямого доступа, а также есть специальный USB-разъем, предназначенный для обмена файлами.
Хочется ещё больше высокой мощности, крутящего момента? Тогда вам — к нам! Было/стало: 360/400л.с. 450/540Нм
Не бит не крашен. Да, чудеса колхоза. От замены раздаточной коробки это правда не спасло.