Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

Проблемы двигателя bmw N13: не запускается

28.02.2017  👁 2 421

Полный размер

Настала пора начать периодически освещать характерные проблемы современных двигателей BMW.
Двигатель BMW N13 — серия двигателей, которая представляет собой четырехцилиндровые рядные двигатели малого объема (1.4-1.6 литра), которые являются плодом сотрудничества двух авто производителей — BMW и PSA Peugeot Citroen. Представители данной серии представляют собой современный агрегат с передовыми составляющими, такими как непосредственный впрыск топлива, vanos и система valvetronic.
Турбонаддув для двигателя BMW N13 представлен новейшей системой twin-scroll — это система турбонаддува, представленная одной турбиной, которая оснащена двумя улитками (существует не верная интерпретация — что это система двух турбин) разного диаметра. Дальше описывать всё это великолепие не нужно, тут всё-же не википедия. Одним словом можно сказать что мотор хороший, годный. Речь сегодня пойдет про одну характерную особенность.
Иногда такой мотор невозможно запустить: стартер крутит как-то странно легко, вспышек нет. При этом выпускной распредвал не вращается. Это характерный признак обрыва болта крепления узла фазовращателя vanos на выпускном распедвале. Ремонт в данном случае довольно прост — мотор “безвтыковый” — то есть поршни не ударяют по клапанам в случае потери механической связи узлов газораспределительного механизма с коленчатым валом двигателя. Нужно просто взять и заменить болт крепления и сам vanos. И выяснить причину обрыва этого болта, а она одна: невозможно провернуть выпускной распредвал.
И причина скрывается вовсе не внутри двигателя, а снаружи.
Этот двигатель с пробегом 30 тысяч километров, масло моторное, менялось вовремя.
Причина довольно необычна — заклинил вакуумный насос.

Полный размер


 

Еще новости