Двигатель сначала троил при холодном пуске (поднимает до 1000 об ровно, потом слегка опускает и начинает “проседать” до 500 со скачком до 1200, и так минут 3-5. Немного прогревается, исчезает) а потом и на горячую началось. Ошибка возникает далеко не всегда, чтобы она появилась нужно отстоять пару-тройку минут на светофоре чувствуя, как пара цилиндров пропускают такты. Где только машина не была, поменяли кучу деталей — результат нулевой…
Блок управления двигателем на этом двигателе располагается не очень удачно, над впускным коллектором и подвергается воздействию знакопеременных динамических нагрузок и перепаду температур. Возможно это и привело к выходу из строя канала управления одного из цилиндров, но скорее всего тут имеет место быть производственный дефект конкретного экземпляра, а не ошибка в выборе конструктивного решения в целом. Впрочем, время покажет. Блок управления починили, машина заработала как надо.