Автомобиль BMW F30, 2015 г.в. Замена тормозной жидкости осуществляется с помощью устройства заполнения и прокачки, в котором тормозная жидкость принципиально отделена от части механизма, находящегося под давлением, мембраной, что препятствует поглощению влажности воздуха.
Тормозную жидкость следует менять каждые 2 года!
Тормозные жидкости качества DOT 4 на основе гликоля, применяемые в тормозных системах BMW Group, отвечают следующим требованиям:
— высокая точка кипения
— высокая устойчивость к низким температурам
— низкая сжимаемость
— защита от коррозии всех металлических деталей внутри тормозной системы
— хорошие смазочные свойства
— совместимость со всеми используемыми в тормозных системах резиновыми деталями/эластомерами
Тормозная жидкость на основе гликоля впитывает влагу (гигроскопичность) через используемые детали (расширительный бачок, тормозные шланги и пр.) из атмосферы. Благодаря поглощению влаги снижается исходная точка кипения тормозной жидкости и вместе с этим повышается активная безопасность всей системы. При экстремальной нагрузке на тормозную систему, например, при быстром движении на подъеме, из-за термической нагрузки в тормозной жидкости могут образовываться паровые пробки. В худшем случае это ведет к полному отказу всей тормозной системы! Поэтому обязательно необходимо соблюдать интервалы замены тормозной жидкости!