Замена масла в коробке передач. Сразу ответим на актуальный вопрос: нужно ли менять масло в АКПП? Ответ: да. Несмотря на то, что концерн BMW AG заявляет, что установленные в BMW АКПП не обслуживаются (не уточняя, какой срок службы им отведен), трансмиссионное масло подлежит замене. Автовладельцы сходятся во мнении, что после 80-100 тыс. км пробега появляются проблемы с переключением передач. Несмотря на то, что масло КПП загрязняется не так сильно и не так быстро, как моторное, оно все равно загрязняется – металлической фрикционной пылью, т.к. в элементах КПП имеет место трение и естественный износ. Забивается масляный фильтр, это нагружает масляный насос, масло перегревается, и его полезные свойства уменьшаются.
Производитель КПП ZF в своих спецификациях указывал, что масло в коробках передач надо менять после 80-120 тыс. километров пробега или после 8 лет эксплуатации. Однако по прошествии ~5 лет трансмиссионное масло утрачивает свои свойства. К тому же условия эксплуатации автомобилей в Европе и России сильно отличаются: это и климат, и состояние дорог, и манера езды.
Обычно интервал замены масла в АКПП в российских реалиях составляет 60,000 км или 3 года.
Масло в АКПП следует менять до того, как начались проблемы с коробкой. Специальный магнит в поддоне притягивает металлические частички, однако он лишь индикатор их концентрации в масле, т.к. проверить его состояние можно, лишь сняв поддон коробки. О том, что масло должно меняться также говорит тот факт, что у ZF есть свой специальный комплект ZF Oil Change Kit.
Вид работы | Цена |
Замена масла в АКПП с заменой поддона (под ключ) точная цена зависит от модели BMW |
от 12000 руб. |
Мы используем только оригинальные трансмиссионные масла от производителя. Одновременно с заменой масла всегда меняется поддон коробки, так как масляный фильтр встроен в его корпус. Замена масла в коробке в среднем занимает ~2 часа.