Меняем свечи для BMW N20. Опять стали попадаться поддельные свечи зажигания. Вот две свечи для распространённого мотора N20. Такой мотор ставится на множество автомобилей. Обе свечи выкручены из разных двигателей, к сожалению коробочек не сохранилось.
Пробег свечи, расположенной слева — 10.000 км, справа — около 20.000 км. Левая однако выглядит гораздо хуже: её электроды не имеют тугоплавких компонентов, что приводит к быстрому увеличению зазора вследствие выгорания электродов. Увеличение зазора сверх меры может привести к поломке катушки зажигания — здравствуй “ошибка привода”
Как отличить поддельные свечи BMW от оригинальных?
Нужно обратить внимание на несколько характерных признаков:
1. Изолятор – правильные свечи имеют очень гладкий изолятор, покрытый глазурью. У негодной свечи зачастую можно рассмотреть выступы или кратеры, обнажающие матовую керамику, а также различный сор.
2. Буквы на изоляторе – надпись на оригинальных свечах идеальная и абсолютно ровная, знаки не пляшут, оттиск чёткий и сочный.
3. Маркировка на металлической части четкая, сочная. Буквы не пляшут.
4. Уплотнительное колечко – с оригинальной свечи просто так не снимешь, на подделке же его либо можно скрутить, либо вообще легко снять.
5. Резьба – настоящая свеча зажигания имеет резьбу сделанную накаткой, а не точением на станке. Отчего и обладает идеальной поверхностью. Подделка обладает нарезной резьбой, на гранях можно рассмотреть меленькие сколы.
6. Центральный электрод – бывает криво установлен, если отсутствует четкая цилиндрическая форма, просматриваются маленькие дефекты, то это явно дешевая копия. В оригинальных свечах это абсолютно ровный стержень.
7. Боковой электрод – на него нужно посмотреть сбоку. У оригинальной свечи боковой электрод расположен ровно, его изгиб имеет сложную форму. У подделки – он чаще всего стоит криво либо у него грани косые, изгиб простой, словно проволочку наматывали на болт.