Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

Bmw N46: меняем мск

08.09.2017   58

Полный размер

Довольно много страниц исписано про то, что двигатель BMW N46 весьма капризен, однако машины с этим мотором ездят и ездят, и продолжают жрать масло. Причём дымит так: машина работает на холостых минут 5-10 потом даёшь газку и вылетает облачко дыма, далее если жать на педаль, то дыма нет.
Рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ра BMW N46 в режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110 гра­ду­сов. В таком режи­ме мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся примерно к 120 тыся­чам про­бе­га, вследствии чего начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.
Однако мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Полный размер

Полный размер


Подпишитесь на новости BMWupgrade

Получайте push-уведомления об интересных случаях дооснащения и ремонта BMW
Powered by SendPulse 

 

Еще новости