Довольно много страниц исписано про то, что двигатель BMW N46 весьма капризен, однако машины с этим мотором ездят и ездят, и продолжают жрать масло. Причём дымит так: машина работает на холостых минут 5-10 потом даёшь газку и вылетает облачко дыма, далее если жать на педаль, то дыма нет.
Рабочая температура мотора BMW N46 в режиме при движении в пробках составляет 110 градусов. В таком режиме материал, из которого изготовлены маслосъемные колпачки мотора BMW (МСК), изнашивается примерно к 120 тысячам пробега, вследствии чего начинается повышенный расход масла, который может составлять до 1 литра на 1000 км пробега.
Однако маслосъемные колпачки — далеко не единственная причина возможного расхода масла. Прежде чем приехать на замену МСК, рекомендуем обратиться в наш техцентр для проведения диагностики вашего ДВС, возможно у вас другая проблема, которая не решится после замены МСК.