Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб.-Вс. 10:00-18:00

Двигатель BMW N20: проблемы Valvetronic

11.05.2017   231

Двигатель N20 это четырех цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 2.0i и 2.8i.
Двигатель имеет систему VALVETRONIC, которая является системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, благодаря чему возможно гибкое (вариативной) управление ходом впускных клапанов.
Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.

Полный размер

В основе механизма лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Так же как и на моторе BMW N55 электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции в целом уже доказала свою надежность.
Однако при недостаточной подаче масла, либо при его низком качестве возникает повышенный износ трущихся пар, что приводит к необходимости замены сразу двух дорогостоящих деталей: ексцентрикового вала и его сервопривода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Подпишитесь на новости BMWupgrade

Получайте оповещения об интересных случаях дооснащения и ремонта BMW
  
Powered by Google FeedBurner

 

Еще новости