Утонул блок HKL, отвечающий за доводчик крышки багажника. Вода — это проводник электрического тока. При попадании её в работающее электронное устройство создаются паразитные электрические связи, которые приводят к выходу из строя многих электронных компонентов. Как следствие — полная потеря работоспособности устройства. Обычно мы не берем в ремонт такие электронные блоки управления, так как не можем дать гарантию на его правильное функционирование в будущем. Часто решение в таком случае наиболее быстрое и самое бюджетное — применение бэушного блока с аналогичного автомобиля с привязкой, либо клонированием данных (программирование) из утопленного ЭБУ, если сохранились данные в микросхемах, в другой блок.
Однако сегодня тот случай, когда плату блока HKL водой погрызло не сильно. Блок удалось починить: пришлось поменять одну микросхему и немного мелкой рассыпухи +продублировать парочку съеденых дорожек. Всё работает нормально. После проверки — лазурный лак для защиты от влаги.