BMW F10 523i 2011 г.в. Ремонт блока управления двигателем DME MSV90.
Двигатель (N52) не развивал обороты выше 2000 об/мин, выдавались ошибки по электрической дроссельной заслонке. Со слов клиента, дроссельную заслонку уже неоднократно пытались менять в сторонних сервисах, однако это не приносило результата, и ее возвращали обратно. Нам удалось установить истинную причину неисправности, она была внутри блока DME.
Проблема была аппаратная, заключалась в выходе из строя электронных компонентов, отвечающих за работу дроссельной заслонки. Т.к. проблемы с блоками серии MSV возникают не первый раз, у нас есть в наличии микросхемы, необходимые для их ремонта. После ремонта перед окончательной сборкой блок всегда проверяется непосредственно на моторе.