Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

N47: демпфер крутильных колебаний

06.09.2016  👁 2 813

Полный размер

На дизельных моторах демпфер крутильных колебаний коленчатого вала, как показала практика, редко доживает до 150т. пробега.
При разрушении разу чувствуется запах паленной резины, свист из под капота, какие-то непонятные биения, лампочка зарядки аккума горит.
Демпфер состоит из трёх частей: внутренней, которая крепится на ступицу коленвала, шкива (наружняя) и утяжелителя, который между ними. а соединены они резиной, вплавленной между ними, которая как раз и гасит колебания. от старости резина обрывается и от оборотов и прокручивания сгорает…
Диагностировать его без снятия нельзя, так как. спереди ничего не видно (правда возможно посмотреть зеркальцем, но вряд ли что будет видно), а задняя часть (там, где все очень хорошо видно) сидит вплотную к мотору. И даже, крутя его руками дать ему диагностику не получится.
И ставить совсем уж дешевый дубликат не стоит — очень быстро разваливается.

Полный размер


 

Еще новости