При наличии достаточно сложных и труднодиагностируемых неисправностей и отсутствия глубокого понимание процессов управления современным двигателем или другим узлом автомобиля, многие автовладельцы прибегают к помощи народных “умельцев”. Обычно такой “умелец” выдаёт заключение: “мозги моросят”
и сразу лезет в электронный блок управления.
Как правило это приводит к печальным последствиям от того, что при ремонте блоков нужно понимать, что причиной выхода из строя блока управления, в большинстве случаев, является, например, неисправность тех или иных датчиков, исполнительных механизмов, электропроводки, а также попадания воды или антифриза в блок. Соответственно, чтоб неисправность не повторялась, так же необходимо продиагностировать и отремонтировать сам автомобиль. Иначе весьма вероятен повторный отказ уже отремонтированного блока.
Ремонтировать “копанные”, то есть уже ремонтированные не квалифицированными людьми, блоки в ином случае уже и не имеет смысла. Чего тут только не попадается: и отпавшие процессоры, и лишние перемычки, оторванные ноги у элементов, коррозия от паяльной кислоты и прочие дефекты. Уже собрана целая коллекция подобных фотографий.
Цените своё время и обращайтесь сразу к нам!