BMW F20 118i 2012 год, пробег около 100,000 км. На панели горел “чек” ошибка привода. Потребовалась замена клапана регулировки давления масла, который вообще выходит из строя довольно редко.
Двигатель BMW N13 оснащен масляным насосом с регулировкой объемного расхода. Этот масляный насос, регулирующий объемный расход, подает ровно столько масла, сколько необходимо двигателю при том или ином режиме работы. В масляный насос встроен электромагнитный клапан регулировки давления масла. В обесточенном состоянии клапан регулировки давления масла закрыт. Таким образом клапан ограничения давления обеспечивает циркуляцию масла в контуре при выходе из строя клапана регулировки давления масла. В этом случае давление масла составляет около 5,5 бар. В штатном режиме давление варьируется от 1,5 до 4,5 бар.