На большинстве современных автомобилей рулевое управление реализовано в виде рулевой рейки. Рейка имеет вид металлической трубки. К ней приходит рулевой вал. Внутри рейки вал посредством червячной передачи двигает шток. От рейки идут рулевые тяги, которые прикрыты пыльниками. Тяги через рулевые наконечники присоединяются к колесам.
На всех автомобилях БМВ устанавливается усилитель руля. Эта система повышает комфорт и безопасность. Усилитель интегрирован в рулевую рейку или стоит на рулевом валу.
Электроусилитель руля (ЭУР) создает дополнительное усилие сразу посредством электромотора. ЭУР может находиться как на рулевой рейке, так и на рулевом валу.
Вследствие естественного износа, некачественного обслуживания или эксплуатации в жестких условиях рулевое управление может выйти из строя.
Симптомами неисправности рулевого управления являются:
Если Вы обнаружили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, срочно обратитесь в технический центр BMWupgrade. Ремонт рулевого управления БМВ сложен из-за большого количества элементов в системе, некоторые из которых весьма труднодоступны.
Для проверки рулевых тяг и наконечников достаточно поднять автомобиль на подъемнике. Их замена также элементарна. Проблемы с усилителем или рейкой определяются при вращении руля или визуально.
Рейка чаще всего изнашивается от попадания внутрь грязи и влаги через порванные пыльники рулевых тяг. Также могут потечь сальники. Ремонт рейки и усилителя осуществляется путем их снятия с автомобиля и полной переборки.