Бортовой микро-компьютер для BMW F- и G-серии это уникальная разработка 2024 года от наших партнеров SPtuning. Бортовой микро компьютер предназначен только для BMW (F/G серий) и не подходит для других марок автомобилей.
— блокировка Start/Stop
— запуск автомобиля в Sport/Sport+ режиме
— управление заслонками выхлопа
— отключение xDrive
— включение постоянной подсветки M-сидений
— отображение качества 5 заправок (бензиновые моторы)
— очистка истории качества заправок (бензиновые моторы)
— очистка адаптаций октанового числа** (бензиновые моторы)
— отображение адаптаций АКПП
— быстрый перевод автомобиля в режим сна
— перезагрузка блоков управления
— Вкл/Выкл зажигания
* Функции могут отличаться в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя
— отображение одновременно до 5 параметров со скоростью обновления 7-10 Гц, список отображаемых параметров настраивается пользователем
— отображение максимумов и минимумов значений в реальном времени
— предупреждения цветом по низкому и высокому уровню значений с настраиваемыми порогами предупреждений
— чтение и стирание кодов ошибок с расшифровкой в веб-интерфейсе (без расшифровки на дисплее)
— гибкое конфигурирование под разные модели BMW F/G-серии: пользователь может сам добавлять параметры, а также создавать свои команды, отправляемые в CAN с заданной периодичностью или по нажатию кнопки
— кастомизация/создание профилей цветов интерфейса пользователем с переключением в ночной режим при включении габаритных огней
— настраиваемое меню быстрого доступа с клавишами отправки команд с дисплея
— фоновый мониторинг важных параметров с выдачей предупреждений на панель приборов как в виде мигания лампочками, так и в виде текстовых сообщений
Работает на BMW F30, F15/F16, F12/F13, F85/F86, G01/G02 дорест, G30, G30lci, G20, G05/G06/G07.
Еще предстоит проверить на гибридных моделях F/G-серии.
Раздатка у BMW выполняет роль межосевого дифференциала, разницу во вращении осей компенсирует проскальзывание сцепления раздатки. Устройство раздатки таково, что ей комфортно только в одном-единственном режиме — при распределении крутящего момента 50/50 по осям, с разницей не более 3% в скоростях вращения осей. Любое перераспределение момента в сторону его увеличения на задней оси происходит путем проскальзывания и нагрева сцепления.
Все раздатки, кроме F90/G80 имеют заводской преднатяг сцепления, это означает, что даже в отключенном состоянии в сцеплении раздатки создается трение и она нагревается. Чрезмерное увлечение дрифтом приводит к перегреву и износу фрикционов!
Будьте осторожны и имейте ввиду: вы делаете это исключительно на свой страх и риск.
** Это не устройство определения октана. Эту величину рассчитывает и отдает исключительно ЭБУ двигателем, делает он это далеко не на всех моделях и сама логика расчета имеет индивидуальные особенности для каждой модели двигателя.
Предзаказы принимаются.
Цена комплекта 30000 руб.
В комплект входят: OBD2 адаптер (Host), дисплей, магнитный кронштейн на воздуховод, адаптер питания дисплея, USB кабель.