Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб. 10:00-18:00

двигатель N46: проблема с мотором вальватроника

10.11.2017  👁 1 314

Полный размер

Количество воздуха, подаваемое в двигатель, в бездроссельном режиме регулируется не дроссельной заслонкой, а за счет изменения хода клапанов.
Valvetronic приводится в действие электродвигателем. Серводвигатель Valvetronic установлен на головке блока цилиндров. Серводвигатель Valvetronic с помощью червячной передачи вращает эксцентриковый вал в смазываемом пространстве головки блока цилиндров.
В системе valvetronic двигателя N46 происходит неотвратимый износ электромотора: в тесном корпусе интенсивно изнашивается щеточный узел — пыль постоянно присутствует между коллектором и щетками. Это гарантирует неравномерный износ коллектора, следовательно, электромоторы живут по 6-8 лет максимум(тысяч 130км).

Полный размер

Полный размер


 

Еще новости