BMW G30 520d xDrive 2017 г.в. Двигатель B47D20, 190 л.с. Из-за неисправной системы возврата отработанных газов EGR, заслонка клапана не открывалась. Горячие выхлопные газы попали прямо в коллектор, минуя охладитель. Произошло возгорание впускного коллектора двигателя: коллектор вспыхнул, он пластиковый, из полиамида. Пламя удалось быстро потушить, однако дальнейшее передвижение автомобиля было исключено: в открытом огне оплавилась проводка, превратившись в моновермишель, и произошло короткое замыкание.
Произведен ремонт электрической проводки с соблюдением всех норм и необходимых мероприятий, рекомендованных BMW AG при проведении подобных работ.
Впускной коллектор заменён на новый. EGR программно отключен, поставлена заглушка. Все работает, чек не горит.
Подгорелое пространство под капотом
Дыра во впускном коллекторе
Ремонт проводки
Замена впускного коллектора
Новый и старый коллектор
Прожженный выпускной коллектор