Звоните

+7 922 219-60-64

Приезжайте

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7

Пн.-Пт. 10:00-19:00, Сб.-Вс. 10:00-18:00

Удаление/отключение мочевины Adblue

27.06.2017

Полный размер

В последнее время современные дизельные двигатели автомобилей BMW оборудуются новой системой AdBlue.
Особенно версии для рынка США — там экологические нормы, отличные от европейских.
К сожалению, пока в России эту систему эксплуатировать тяжело.

Что же такое система AdBlue ?

В двух словах это третья ступень очистки выхлопных газов. Первая ступень — это сажевый фильтр, потом идет катализатор, затем следует система AdBlue. В автомобиле установлен небольшой дополнительный бак, в который заливается специальная жидкость. При эксплуатации подразумевается, что жидкость заливается в дилерских центрах при обслуживании. Эта жидкость во время работы двигателя впрыскивается непосредственно в глушитель после сажевого фильтра.Она там распыляется, оседает на специальном катализаторе и производит дополнительную очистку газов от NOx(оксидов азота). Жидкость замерзает зимой, поэтому вся система оборудована необходимым количеством нагревательных элементов( в баке, форсунке).
Однако зима в России длится полгода и в этом случае нагревательным элементам приходится часто работать ну и соответственно выходить из строя. Достаточно сломаться всего одному нагревательному элементу и система больше не работает.
Но самое досадное в том, что при возникновении неисправности Вы получаете сообщение, что Вам осталось проехать 1000 или 800 километров и запуск двигателя будет запрещен. И действительно запуск будет запрещен, завести машину будет невозможно и нужно будет эвакуировать в сервис. И то, далеко не во всякий. Многие даже не знают, о чём речь. Тогда остаётся последняя надежда: официальный дилер.
Возможно официальный дилер найдет неисправность, что то приговорит — нагревательный элемент или какой датчик. Можно добавить, что каждая деталь довольно дорогая — 20-30 тысяч, нет в наличии, все детали заказные, придётся ждать и довольно долго. 100% предоплата, затем ожидание, установка. Выезжаем и через какое то время системе AdBlue опять что-то не понравилось. И всё по-новой…

Мы предлагаем избавиться от этой системы и эксплуатировать машины без системы AdBlue, оставляя на месте штатный катализатор, оставляя на месте сажевый фильтр. Убираем полностью катализатор NOx и детально убираем все элементы управления этой системы. С модернизацией программы блока управления двигателем.

Отключаем профессионально с момента появления автомобилей с AdBlue в нашем регионе, делаем все детально и пунктуально. Машина после отключения AdBlue у нас эксплуатируется долго и без проблем.


Подпишитесь на новости BMWupgrade

Получайте оповещения об интересных случаях дооснащения и ремонта BMW
  
Powered by Google FeedBurner

 

Еще новости