Обычно неисправность вихревых заслонок BMW M57 проявляется так:
— Скверная тяга мотора, неравномерный холостой ход (развалилась ось вихревых заслонок, некоторые остались открытыми, некоторые закрытыми)
— Потеря мощности, мотор “сопливит” маслом ( через люфт осей вихревых заслонок происходит утечека наддувочного воздуха, там же начинает течь масло, из-за чего выходит из строя проводка и патрубки)
— Дребезжание от мотора на холостом ходу — крайне опасный, предсмертный вальс мотора — потом отрывается заслонка и улетает внутрь двигателя, где происходит дружеская встреча поршней с клапанами)
В результате мотор под переборку.
Замена происходит в только со снятием впускного коллектора. После удаления вихревых заслонок требуется перепрошивка блока управления.